Подводя итоги

   Заключительная в этом учебном году встреча Школы молодого педагога прошла 10 мая в Центре детского творчества. Позади многогранная и насыщенная программа: практикумы, мастер-классы, семинары и творческие задания по актуальным вопросам преподавания в системе дополнительного образования. На занятиях новые сотрудники ЦДТ знакомились друг с другом, обменивались опытом, выполняли поставленные перед ними задачи (анализировали свою деятельность, разрабатывали документацию). Такое общение с коллегами-сверстниками было интересным и продуктивным. 
    В этот раз одним из спикеров встречи выступила руководитель МРЦТДО Шишкина Нина Максимовна. Она рассказала молодым специалистам о нюансах аттестации педагогических работников на современном этапе. Примерив на себя роль экспертов педагоги проанализировали аттестационные документы и выявили профессиональные ориентиры дальнейшего развития. 
   Методист Алексеева Л.В. познакомила участников школы с особенностями проведения итоговых занятий в детских объединениях учреждения дополнительного образования детей. В своем выступлении Людмила Владимировна подчеркнула, что основная цель этого вида занятий заключается в выявлении соответствия реальных результатов образовательного процесса прогнозируемым результатам образовательных программ, а также в обобщении сведений для совершенствования педагогом образовательного процесса по программе и методики обучения. Также педагогам было представлено описание ряда форм, которые могут быть использованы при проведении итогового занятия в детском объединении. 
   В завершении мероприятия куратор Школы – Алексеева Л.В. провела анкетирование среди педагогов с целью выявления затруднений в профессиональной деятельности и подвела итоги работы ШМП за 2017-2018 уч.г. 
   Верим, что занятия в школе молодого педагога послужат толчком для развития профессиональных навыков наших новых сотрудников. 

Людмила Алексеева




Популярные сообщения из этого блога

Распространение квалификационных категорий

Методическое сопровождение участников педагогических конкурсов как условие роста их профессионального мастерства

Калейдоскоп мастер-классов