Положение о порядке проведения конкурса среди педагогических работников МАУДО г. Нижневартовска «ЦДТ», активно внедряющих информационно-коммуникационные технологии «Лучший Web-портфолио (электронный портфолио) педагога»

                                            Приложение 1

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке проведения конкурса
среди педагогических работников МАУДО г. Нижневартовска «ЦДТ»,
активно внедряющих информационно-коммуникационные технологии
«Лучший Web-портфолио (электронный портфолио) педагога»


1.      Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи, основы организации и проведения конкурса педагогических инициатив среди педагогических работников МАУДО г. Нижневартовска «ЦДТ» (далее Центр), активно внедряющих информационно-коммуникационные технологии (далее – Конкурс).
1.2. Конкурс организуется и проводится методическим ресурсным центром технологий дополнительного образования.
1.3.  Координацию организации и проведения конкурса осуществляет учебная часть МАУДО г. Нижневартовска «ЦДТ».

2.      Цели и задачи
Цель: стимулирование создания Web-портфолио (электронного портфолио) педагога как элемента единого информационно-образовательного пространства.
Задачи:
1.         Активизация информационно-коммуникационной деятельности педагогических работников в части создания и развития единого образовательного пространства.
2.         Популяризация наиболее эффективных Web-портфолио (электронных портфолио) педагогических работников Центра.
3.         Стимулирование педагогов, использующих информационно-коммуникационные технологии для повышения эффективности взаимодействия с участниками образовательного процесса.
4.         Создание реестра Web-портфолио (электронных портфолио) педагогических работников Центра.

3.      Условия конкурса
3.1. В Конкурсе могут принимать участие педагогические работники всех структурных подразделений Центра:
3.2. Сроки проведения Конкурса: 1– 30 апреля 2015 года.
3.2. Форма оценивания – экспертиза представленных конкурсных материалов членами конкурсной комиссии, публичное электронное голосование на сайте Центра (вкладка «Портфолио педагога – 2015»).
3.4. Форма участия в конкурсе – дистанционная.
3.5. Претенденты на участие в Конкурсе представляют материалы в организационный комитет в электронном виде на электронный адрес: tomabulygina@mail.ru (с пометкой «Заявка на конкурс портфолио»).
-        для представления Web-портфолио: заявление на участие по форме, информационную  карту (приложение 2,3);
-        для представления электронного портфолио: заявление на участие по форме, информационную  карту (приложение 2,3) и конкурсный материал (электронный портфолио на CD-R) с предоставлением по адресу: г. Нижневартовск, ул. Ленина, д. 9а, каб.203.
3.6. Сроки приема конкурсных заявок и материалов – до 15 апреля 2015 года. К этому же времени заканчиваются все работы по модернизации и обновлению Web-портфолио участников.
3.7. Техническая экспертиза конкурсных материалов проводится в период с 16 по 19 апреля 2015 года. По итогам технической экспертизы оргкомитет формирует списки участников и публикует их на сайте Центра.
3.7. Оценивание конкурсных работ проводится с 20 по 30 апреля 2015 года.
3.8. Подведение итогов Конкурса: 4-6 мая 2015 года на сайте Центра.
3.9. Консультирование по вопросам участия в конкурсе осуществляется членами оргкомитета (ул. Ленина, д. 9а, каб.203 или по телефонам 56-39-55 / 8-90-44-60-46-97).
3.10. Секретарь организационного комитета проводит прием заявлений, конкурсных материалов, регистрирует их и представляет информацию об участии для размещения на специально отведенной странице сайта Центра, что является признанием участника Конкурса.
3.11. Организаторы Конкурса оставляют за собой право рекомендовать конкурсные материал к участию в конкурсах различных уровней.

4.      Оценка конкурсных материалов
4.1. Конкурсная комиссия (приложение к положению 1) работает с материалами участников в отдаленном доступе, просматривает и проводит их экспертизу по 10-балльной шкале.  
4.2. Критерии оценивания Web-портфолио (электронного портфолио) представлены в приложении 4.

5. Определение и награждение победителей конкурса
5.1. Итоги Конкурса подводятся по результатам экспертных оценок жюри и электронного голосования.
Победители, призеры и лауреаты Конкурса определяются исходя из наибольшего количества набранных баллов.
-       1 победитель (1 место) – первая позиция в рейтинге;
-       1 призер (2 место) – вторая позиция в рейтинге;
-       1 призер (3 место) – третья позиция в рейтинге;
-       4 лауреата – четвертая–седьмая позиции в рейтинге.
По итогам электронного голосования определяется победитель в номинации «Приз зрительских симпатий», по решению конкурсной комиссии возможны дополнительные номинации.
5.2. Победители и участники Конкурса награждаются дипломами, сертификатами участника.
5.3. Список победителей, призеров, лауреатов Конкурса утверждается приказом директора Центра и доводится до сведения педагогических работников.
5.4. Информация о победителях, призерах, лауреатах Конкурса публикуется на сайте Центра (http://86cdt-nv.edusite.ru/).
                              
Приложение к положению 1

Организационный комитет конкурса

Шелеметов Игорь Юрьевич
заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Булыгина Тамара Валериевна
методист методического ресурсного центра технологий дополнительного образования, секретарь
Батырева Татьяна Васильевна
методист методического ресурсного центра технологий дополнительного образования

Состав конкурсной комиссии

Шелеметов Игорь Юрьевич
заместитель директора по учебно-воспитательной работе, председатель
Булыгина Тамара Валериевна
методист методического ресурсного центра технологий дополнительного образования
Батырева Татьяна Васильевна
методист методического ресурсного центра технологий дополнительного образования
Афонькина Наталья Ивановна
педагог дополнительного образования натуралистического отдела
Рамазанова Олеся Александровна
методист отдела декоративно-прикладного творчества


Приложение к положению 2
В оргкомитет конкурса педагогических
инициатив «Лучший Web-портфолио
(электронный портфолио)»

_____________________________________
ФИО участника конкурса



Заявление

Прошу зарегистрировать меня в качестве участника конкурса педагогических инициатив среди педагогических работников МАУДО г. Нижневартовска «ЦДТ», активно внедряющих информационно-коммуникационные технологии «Лучший Web-портфолио (электронный портфолио) педагога».

С Положением о конкурсе и правилами его проведения ознакомлен. 

К заявлению прилагается (на электронном (CD-R) носителе):
1.        Электронный  портфолио (объём_______Мб).



______________                                                                                               
          дата                                                                                         подпись

  

Приложение к положению 3


ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА УЧАСТНИКА
конкурса педагогических инициатив
«Лучший Web-портфолио (электронный портфолио)»

Общие сведения

ФИО участника

Структурное подразделение

Должность

Телефон

E-mail
Skype


Сведения о Web-портфолио (электронном портфолио)

Электронный адрес Web-портфолио
(место размещения электронного портфолио)

Назначение (организационное, педагогическое, психологическое и др.)

Дата создания

Причина, побудившая к созданию Web-портфолио (электронного портфолио)

Перечень основных пользователей

Основные разделы Web-портфолио (электронного портфолио)

Перспективы совершенствования Web-портфолио (электронного портфолио)




Приложение к положению 4


Информационная справка

Веб-портфолио (веб-портфель, web-portfolio) – это веб-базированный ресурс, который отражает рост учебных или профессиональных достижений владельца. Веб-портфолио педагога – это веб-сайт, на котором отражаются результаты образовательной деятельности. Обязательным условием создания Веб-портфолио является его размещение в сети Интернет.
Веб-портфолио отличают:
- гипертекстовая технология построения веб-ресурса, позволяющая реализовать связи между компонентами модели портфолио наиболее наглядно в виде перекрестных ссылок;
- структурированность, открытость, платформонезависимость, переносимость и гибкость веб-ресурсов, позволяющие модифицировать веб-ресурсы, проводить поиск и сравнительный анализ и строить различные визуализации контента (сводные таблицы, деревья, диаграммы и т. д.);
- коммуникативная направленность веб-ресурсов, позволяющая обучаемым осуществлять информационное взаимодействие на базе своих портфолио.

Электронный портфолио – это портфолио педагога в электронном виде, представляющий собой коллекцию образцов профессиональных работ педагогического работника, информацию о достижениях и т.д. Электронный портфолио является локальным образовательным ресурсом и может быть размещён как на персональном компьютере владельца, так и в локальной сети образовательного учреждения.

Критерии оценивания Web-портфолио
(электронного портфолио) педагога

Содержательные:
  • -   наличие разработанных рабочих программ, открытых занятий, внеклассных мероприятий с фотоотчетом и т.п.;
  • -     в портфолио отражена профессиональная активность педагогического работника в образовательном учреждении и за его пределами (участие в работе творческих групп, методических объединений конкурсах, конференциях и семинарах разного уровня);
  • -          в  портфолио отражена работа с родителями (разработки родительских собраний, совместных мероприятий);
  • -   в портфолио отражена результативность педагогической деятельности (мониторинг творческого и личностного развития обучающихся, самообразования).

Технические:
  • -          системность, частота обновления;
  • -          достоверность;
  • -          объективность;
  • -          широта охвата участников образовательного процесса;
  • -          структуризация материалов, логичность и лаконичность всех письменных пояснений;
  • -          оригинальность дизайна;
  • -          целостность, тематическая завершенность представленных материалов;
  • -          наглядность результатов работы;
  • -          наличие форума или гостевой книги (для Web-портфолио).


Популярные сообщения из этого блога

Распространение квалификационных категорий

Методическое сопровождение участников педагогических конкурсов как условие роста их профессионального мастерства

Калейдоскоп мастер-классов