Величайшая победа – победа над самим собой

   В связи с чем есть ощущение одновременной легкости и грусти. Легкости в первую очередь за вас, конкурсанты, наконец-то все закончится, можно расслабиться, вернуться к обыденному распорядку. Ну а грустно от того, что заканчивается все-таки что-то очень значимое.
     Ну, вот и финиш! Мы вместе с участниками ждали этого долгожданного момента – объявления результатов и торжественного награждения? Это и радостно и грустно… 
     Целая неделя для участников прошла очень насыщено, активно и бурно. За плечами педагогов остались такие этапы как «Визитная карточка», «Защита инновационных проектов и программ», «Открытое учебное занятие» и «Импровизированный конкурс». За всем этим стоит трудоемкая работа, великое терпение и множество сомнений. Нельзя, конечно, упустить шанс обратить внимание на поддержку, понимание и помощь нашего большого и творческого коллектива. Участники всех отделов отметили этот бесспорный факт. 
     А с другой стороны, закончились суета, хлопоты, «беготня» и теперь даже немного не хватает того самого тонуса, напряженного состояния, которое возможно только на конкурсе. Вы, наши читатели, знаете, как хочется поскорей узнать и поздравить победителей и призеров. 
      И так, не будем «лить воду», а приступим непосредственно к церемонии награждения. С утра этот день начался для жюри и участников с активной и продуктивной дискуссии по актуальным вопросам в сфере образования. А в это время зал заполнялся зрителями из числа педагогов, которые пришли поддержать и порадоваться за своих коллег. Звучит музыка, атмосфера праздничная и приятная. Ведущий объявляет: «Позади конкурсные испытания, но волнение неизменно присутствует, потому что сегодня мы узнаем ответ на самый главный вопрос: КТО?
  • Кто стал самым находчивым?
  • Самым целеустремленным?
  • Лучшим другом детей?
  • Самым опытным?
Кто стал победителем конкурса «Педагог Центра детского творчества» 2014 года?
    В номинации «Педагогически дебют», молодые, смелые, творческие педагоги были награждены по номинациям: 
  • номинация «Педагогическая надежда» присуждена Зухре Марселевне Аверьяновой, педагогу отдела декоративно прикладного творчества;
  • номинация «Творческий поиск» присуждена Инессе Владимировне Михуто, педагогу отдела эстетики быта;
  • номинация «Открытие года» присуждается Олегу Георгиевичу Воробьеву, педагогу музыкального отдела;
     Победителем конкурса «Педагогический дебют» стала Эмилия Алексеевна Шилова, педагог-организатор службы по работе с детскими общественными организациями.
     В номинации «Сердце отдаю детям», опытные, мудрые педагоги, настоящие профессионалы:
  • призером номинации «Многогранность личности и яркость таланта» стала Любовь Валерьевна Турушева, педагог отдела декоративно прикладного творчества;
  • призером номинации «За высокий профессионализм» стала Ольга Васильевна Кормщикова, педагог натуралистического отдела;
  • призером номинации «За профессионализм и преданность делу» стала Татьяна Вячеславовна Горчакова, педагог отдела эстетики быта;
    Победителем конкурса «Сердце отдаю детям» стала Наталия Ивановна Щетинкина, педагог отдела декоративно прикладного творчества.
     Победители и призеры получили дипломы, цветы и бурю оваций. На лице каждого – радость, гордость и еще большее волнение. И мне, как стороннему наблюдателю, показалось даже, что присутствовала доля сожаления об окончании конкурса, а вместе с ним чего-то очень значимого… Но зрительный зал так восторженно и громко чествовал конкурсантов и буквально «искупал» в аплодисментах, что грусть просто испарилась.
     Но, уважаемые читатели, мы ведь совсем забыли, про итоги спортивно-развлекательного мероприятия. Какая команда участников стала самой спортивной, самой умелой, самой сообразительной? 
     В данном конкурсном испытании приняли участие 8 команд. Следует сказать, что все команды шли, как говорится «ноздря в ноздрю», с минимальным отрывом от победителя. 
Итак:
  • 7-е почетное место занимает команда Аверьяновой Зухры Марселевны;
  • на 6-ом месте две команды: Турушевой Любови Валерьевны и Михуто Инессы Владимировна;
  • команда Кормщиковой Ольги Васильевны занимает 5-ое место;
  • с разницей в один балл от тройки победителей команда Шиловой Эмилии Алексеевны – у них 4-е место;
  • бронзовым призером становится команда Воробьева Олега Георгиевича;
  • 2-е место занимает команда Щетинкиной Натальи Ивановны;
  •  победителем становится команда Горчаковой Татьяны Вячеславовны.
    Подводя итоги можно сказать, что конкурс педагогического мастерства – это всегда обмен позитивной энергетикой, новыми формами работы, это возможность проявить себя, показать результаты собственной деятельности, собственных достижений, обсудить проблемы, наметить новые перспективы. Что мы в полной мере увидели на нашем конкурсе. 
     Всем кто активно принимал участие в организации данного конкурса, кто стал его непосредственным участником, кто оценивал и подсчитывал результы – огромные слова благодарности. Конкурсанты еще долго будут анализировать, вспоминать и рассуждать о своем участии, удивляться своей смелости и решительности. Путь познания себя через конкурс помог им сделать главное – победить свой страх и неуверенность, увидеть свои сильные стороны и большой творческий потенциал. Поздравляем! Молодцы! От пресс-центра и всех организаторов, желаем дальнейших взлетов, саморазвития и удачи во всех начинаниях!
                                                                                     Багиева Светлана, пресс-центр конкурса












Популярные сообщения из этого блога

Распространение квалификационных категорий

Методическое сопровождение участников педагогических конкурсов как условие роста их профессионального мастерства

Калейдоскоп мастер-классов