Второй день конкурса: Защита программ и проектов

   24 октября проходила защита дополнительных общеобразовательных программ конкурсантами номинации «Сердце отдаю детям» и защита инновационного педагогического опыта в номинации «Педагогический дебют». 
      Педагоги стажисты достойно представили свои программы, без затруднений ответили на вопросы членов жюри, которым не позавидуешь. Попробуй среди лучших - выбрать лучших! Всё налицо – новизна программ, актуальность, практическая значимость, презентации, Лишнее подтверждение этому – их жизненность. Воспитанники занимаются по ним у кого по 2, у кого по три, а у кого и по пять лет. Значит нужные программы, достойные. Педагоги со стажем – воробьи стрелянные, на мякине их не проведешь. 
     Молодые педагоги представили интересные и разные инновационные проекты. Олег Воробьёв, знакомя с проектом погрузил в мир рок музыки, зобъяснив насколько важно это для подростков. Причем, если на визитке Олег был озорным, веселым и находчивым, то при защите проекта предстал серьёзным и ответственным. 
     Как самозабвенно представила свой проект Эмилия Шилова. Сразу стало видно, как она увлечена им, как хорошо владеет его темой. Её буквально завалили вопросами, ни один из которых не остался без ответа. 
       Зухра Аверьянова мечтает познакомить своих воспитанников с искусством разных эпох и жанров. Сразу видно, что ей самой это очень нравится и она хочет передать свои чувства и эмоции детям. 
        Инесса Михута, человек творческий, в этом вся её суть. И её проект «Милан, как форма вовлечения обучающихся в творческую деятельность» говорит сам за себя.  Молодцы, педагоги! Достойно справились и с этим этапом конкурса. 
                                                               Татьяна Емельянова, пресс-центр конкурса


   Как развить творческие способности в области парикмахерского дела? Как дать жизнь старой вещи в новом дизайнерском стиле? Как мотивировать подростков создавать проектные команды и принимать в них участие? Эти и многие другие вопросы прозвучали на этапе защиты проектов и программ участников конкурса. Столько идей и задумок, интересные формы и методы обучения, вот что нам сегодня рассказали участники. Молодые педагоги в номинации «Педагогический дебют» представляли проекты, а педагоги «стажисты» защищали программы. Современные требования мотивируют педагогов на создание инновационных программ и проектов с использованием эффективных форм и методов обучения. Можно даже сказать так – педагог должен идти в ногу со временем! И надо заметить, наши участники здорово с этой задачей справляются. Сама процедура защиты программы и проекта очень трудоемкая, требует и личного внутреннего спокойствия, и эмоций, ну и конечно умения доказывать эффективность проделанного труда, четко и правильно представить свой материал. Было трудно, но все справились на «отлично». Ну а наше компетентное и справедливое жюри более тщательно оценили выступление каждого педагога. Конкурсантов можно поздравить с еще одним пройденным этапом, впереди любимый и более привлекательный этап для всех - «Ралли выживания», где надо будет бегать, прыгать и веселиться. Готовьте команды дорогие участники!
Багиева Светлана, пресс-центр конкурса











Популярные сообщения из этого блога

Распространение квалификационных категорий

Методическое сопровождение участников педагогических конкурсов как условие роста их профессионального мастерства

Калейдоскоп мастер-классов