Технология постановки целей (целеполагание) Батырева Т.В., методист МАУДО г. Нижневартовска «ЦДТ»

    Необходимость включения этого вопроса по целеполаганию возникла в связи с тем, что большинство педагогов затрудняются в по­становке целей и задач к программам, занятиям. Изучение материалов показывает, что многие из них допускают типичные ошибки: используют глобальные цели вместо локальных, смешивают цели и задачи, формулируют их в общей форме без связи с компонентами.
     Поэтому важно понимать необходимость технологического подхода к целеполаганию.
  Цели являются системообразующим фактором любой, в том числе и образовательной деятельности. Какова цель, такова и деятельность. Какова деятельность, таковы и результаты. Понимание этого привело к появлению в 50-е годы XX века особого раздела педагогических наук – технологии поста­новки целей (целеполагания).
     Целеполагание - это процесс формирования целей.
   Целеполагание в педагогике - сознательный процесс выявления и постановки целей и задач педагогической деятельности. Продолжение...

Популярные сообщения из этого блога

Распространение квалификационных категорий

Методическое сопровождение участников педагогических конкурсов как условие роста их профессионального мастерства

Калейдоскоп мастер-классов